Украшения для носа новый тренд сезона

Украшения для носа новый тренд сезона

Украшения в этом сезоне выходят на первый план стильного образа. На недавнем показе Gucci в честь столетия бренда модели примерили новый тренд — украшения для носа. И если поначалу дизайнеры ограничивались моделями исключительно для крыльев носа и носовой перегородки, то теперь вы можете украсить золотом с бриллиантами или россыпью жемчуга переносицу или всю спинку носа.

Идея пирсинга в носу не нова, а немного позабыта. Девушки носили маленькие гвоздики в носу во времена гламурных нулевых. Самые отчаянные делали септум — прокол носовой перегородки.

В 2021 году нет необходимости в инвазивных методах. Не надо делать проколы. Сейчас в тренде более щадящие методы, например эффектные необычные каффы. Такие украшения придают образу яркость и неординарность. Привлекают внимание окружающих к Вашему образу в целом. Приглашают к неформальному общению единомышленников.

Существует целый бренд украшений для носа Joanne.T с философией принятия человеком себя с любыми своими физическими недостатками. Джоан Тан родилась в Малайзии и изучала там фундаментальные науки, затем переехала в Лондон и поступила в университет искусств «Central Saint Martins», где получила профессию ювелира. Дебютная коллекция Тан получила название «Not Your Average Beauty » («Необычная красота») и представляет собой набор украшений для носа, ношение которых не требуется наличия проколов. Эти драгоценные украшения выполнены из 18-каратного золота, дополнены бриллиантами и жемчугом. Изогнутые линии позволяют носовым манжетам держаться на выступающих частях носа и переносицы и не спадать. Изгибы и арки каждого носового манжета были испытаны на различных формах носа и в конечном счёте смоделированы так, чтобы подходить всем. Средняя стоимость украшения, в зависимости от наличия и количества жемчуга и бриллиантов, от 1 до 2 тыс. долларов США.

Для создания одного украшения из коллекции «Not Your Average Beauty» потребовалось от двух недель до месяца ручной работы. Каждая линия была протестирована на различных формах носа, прежде чем принять свой окончательный вид. Джоан Тан рассказала в интервью The New York Times Style Magazine, что работала над своей коллекцией с людьми разной этнической принадлежности. В качестве моделей также выступали однокурсники юного дизайнера.

продажа элитных часов
Следующая новость

Эксклюзивный розовый бриллиант "Сакура" готовится к новому рекорду

Эксклюзивный розовый бриллиант "Сакура" готовится к новому рекорду
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с 
вами в ближайшее время