Скоро! Черная Пятница!
0 Дней
0 Часов
0 Минут
0 Секунд

Отказ Tiffany & Co от борьбы с Costco

Отказ Tiffany & Co от борьбы с Costco

Ранее всемирно известная американская ювелирная компания Tiffany & Co всегда обращалась в суд, защищая свои товарные знаки. В 2003 году она обращалась в суд для возмещения ущерба, нанесённого веб-сайтом www.finest4less.com, который отказался отозвать 28 поддельных товаров Tiffany. Компания Tiffany заявила в суде, что целью судебного иска является предотвращение действий продавцов контрафакта. Тогда ювелирная компания по судебному решению получила компенсацию в размере 550 000$.

 В 2010 году прецедент повторился. Tiffaniy столкнулась со сторонней платформой eBay, уличив её в использовании другими компаниями ее имени. Она заявила в суде о нарушении прав на товарный знак, и ложной рекламе, в связи с тем, что eBay разрешила рекламировать поддельные ювелирные изделия Tiffany в Интернете. На этот раз Tiffani проиграла. Судебные протоколы в США свидетельствуют, что в период с 1991 по 2016 год компания Tiffany подала не менее 28 исков в защиту своих авторских прав, товарных знаков и патентов.

В течение восьми с половиной лет «Tiffany» вела непримиримую борьбу с большим клубным магазином складом Costco. Судебное исковое заявление было подтверждено документами об авторских правах. Магазину были предъявлены претензии в связи с неправомерным использованием названия бренда «Tiffany» для описания колец с бриллиантами-солитерами, сделанных другими ювелирными компаниями. Название бренда относится только к товарам, произведённым компанией «Tiffany». Юристы клубного магазина гиганта Costco настаивали, что «Tiffany» в широком понимании является обобщающим термином, относящимся к любой оправе c шестью крапанами для бриллианта. Таким же образом вошли в обиход названия Kleenex, Jacuzzi или Biro.

В США дело несколько раз направляли из суда в суд. В 2015 году федеральным судьёй наконец было вынесено судебное решение в пользу Tiffany. Её ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства было полностью удовлетворено. Costco получила предписание не использовать слово «Tiffany» ни отдельно, ни с любым другим определением. Впоследствии жюри присудило ювелирной компании компенсацию в размере 21 000 000 $.

В августе 2020 года Costco обжаловала это решение в апелляционном суде и получила частичное удовлетворение. Три судьи согласились с Costco в том, что клиенты не будут введены в заблуждение, полагая, что они покупают кольцо, произведенное Tiffany & Co. Они поймут, что «Tiffany» означает только оправу Tiffany, а не продукцию Tiffany & Co. Но дело о товарном знаке и контрафакции требовало повторного рассмотрения судом присяжных.

В то же время Tiffany заявила, что уверена в окончательной победе, и будет заниматься этим делом до конца. Старший вице-президент, секретарь и главный юрисконсульт Tiffany Ли Харлан (Leigh Harlan) в марте этого года сообщила, что она готова к личному, а не виртуальному, судебному разбирательству, предварительно назначенному на июль. Согласно совместному отчету о статусе, поданному в окружной суд США Южного округа Нью-Йорка, слушание дела было назначено на июль 2021 года.

Поэтому в конце июля всех удивило то, что легендарная нью-йоркская ювелирная компания отказывается от непримиримой борьбы с Costco, которую она вела восемь с половиной лет.

Мы не знаем, что могло повлиять на столь кардинальные изменения. Решение между этими двумя сторонами является конфиденциальным и не подлежащим разглашению. Обе стороны конфликта не дают разъяснений и не делают заявлений для прессы. Комментарий адвоката Costco Дэвида Бернстайна (David Bernstein) сообщает: «стороны мирно урегулировали свой спор». На просьбу журналистов обсудить этот вопрос с Tiffany, был получен отказ. Надеемся, что конфликт двух крупнейших компаний наконец мирно разрешился.

скупим часы в Москве
Следующая новость

Red Carpet Chopard новая коллекция захватывает дух

Red Carpet Chopard новая коллекция захватывает дух
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с 
вами в ближайшее время
Обращение № от 19.06.2023 принято и зарегистрировано
Не позднее 15 дней будет направлен ответ на ваше обращение