Кампания «ABOUT LOVE» с участием Бейонсе и JAY-Z от Tiffany & Co.

Кампания «ABOUT LOVE» с участием Бейонсе и JAY-Z от Tiffany & Co.

Компания Tiffany & Co была основана в Нью-Йорке в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани. Она является всемирно известным ювелирным брендом класса люкс.

Tiffany & Co владеет большим количеством розничных ювелирных магазинов по всему миру. Её штат насчитывает более 13 000 сотрудников по всему миру. Компания Tiffany имеет много дочерних компаний, которые разрабатывают, производят, и продают эксклюзивные брендовые ювелирные изделия, ювелирные часы и другие роскошные аксессуары. Бриллианты Tiffany обрабатывают и осуществляют их огранку около 5000 лучших мастеров. Все ювелирные изделия создаются в собственных мастерских компании, неизменно сохраняя приверженность бренда превосходному качеству.

Tiffany & Co всегда относились к ведению своего бизнеса с большой ответственностью. Компания уделяет много внимания сохранению окружающей среды.

Tiffany & Co осуществляет партнерство в сотрудничестве с Artestar, глобальным агентством лицензирования и креативным консультантом, представляющим известных художников, фотографов и дизайнеров.

Осенью 2021 года всемирно известная американская певица в стиле R’n’B, музыкальный продюсер, танцовщица и актриса Бейонсе и Шон Кори Картер, известный под сценическим псевдонимом Jay-Z - американский рэпер, музыкальный продюсер, автор песен, исполнительный продюсер и предприниматель приняли активное участие в рекламной кампании Tiffany & Co «ABOUT LOVE».

По словам исполнительного вице-президента Александра Арно, пара Бейонсе и JAY-Z является воплощение современной истории любви мужчины и женщины. Ювелирный бренд Tiffany & Co всегда олицетворял любовь, чистоту, силу, талант, стремление к самовыражению. С нашей точки зрения, это лучшая знаковая, всем известная пара людей, занимающихся творчеством, стремящихся ко всему новому, живущая в любви и гармонии. Нет пары, которая бы лучше представляла неизменные ценности Tiffany. «Для нас большая честь, что Картеры стали частью семьи Тиффани» - прокомментировал событие Александр Арно.

Кампания «ПРО ЛЮБОВЬ» (“ABOUT LOVE”) - это исследование развития взаимоотношений, появления пары и семьи. Самая известная пара Америки была запечатлена на фоне редкой картины Жана-Мишеля Баския «Equals Pi» (1982) . Это первое публичное появление картины, выполненной в "фирменном" цвете ювелирного дома Tiffany. Ранее картина находилось в частной коллекции и не выставлялась. Открывая новую идентичность бренда, кампания «ПРО ЛЮБОВЬ» воплощает красоту любви во времени и пространстве, во всех ее разнообразных аспектах, формируя новое видение любви сегодняшнего дня.

Великолепное колье с уникальным бриллиантом Tiffany Diamond, является украшением Бейонсе на протяжении всего эпизода «О ЛЮБВИ». Изумительной красоты и чистоты бриллиант весит 128,54 карата, его огранка безупречна, камень имеет беспрецедентные 82 грани. Этот бриллиант является одной из самых важных находок XIX-го века, и одним из самых крупных природных бриллиантов среди всех найденных драгоценных камней.

15 сентября фотосессию дополнил видеоролик, в котором Бейонсе исполнила кавер на песню‎ Moon River, звучавшую в фильме «Завтрак у Тиффани». Культовая мелодия переосмыслена вокалом Бейонсе и была снята JAY-Z на камеру Super 8.

Прекрасная пара несомненно стала лучшим украшением кампании «ABOUT LOVE» вызвав в обществе положительный резонанс и одобрение. 

продажа часов в Москве
Следующая новость

Драгоценное слияние двух искусств

Драгоценное слияние двух искусств
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с 
вами в ближайшее время